Преимущества “WhatsApp”-рассылок клиентам
Плюсы подобного инструмента:
- Увеличение темпов обработки заказов.
В случае достижения превосходства над своими конкурентами заказчики, несомненно, никуда не разбегутся, что положительно повлияет на общий доход коммерческой организации.
Рассылки в Whatsapp отличается оперативной и вместе с тем очень удобной системой распределения посланий между операторами и модераторами – это делает реагирование на запросы более быстрым. Кроме того, доступна возможность вести беседу с любой подручной техники, а именно: смартфона, планшета либо компьютера. Есть большое количество опций, которые делают взаимодействие с пользователем более простым процессом, что, в свою очередь, позволяет оптимизировать деятельность компании. К таковым относятся основные шаблоны посланий (напоминающих, приветственных и т. д.), статистика каждого оператора, единый номер, боты для чатов, а также интеграция с “CRM”. После их настройки удастся значительно ускорить коммуникацию с заказчиком.
- Сохранение анонимности.
В случае ведения общения сотрудниками фирмы посредством задействования своих личных кабинетов в “WhatsApp” с клиентами последние утратят доступ к собственной персональной информации, что скажется негативным образом не только на авторитете юридического лица, но и приведёт к сокращению базы заказчиков. Подобный проблемный вопрос можно решить путём применения бизнес-аккаунта, когда все данные сохраняются представителями компании, что позволит избежать попадания ценных для клиентов сведений в руки преступников.
При наличии актуальной информации о клиенте станет доступна возможность всегда производить приятное впечатление. Более того, пользователи будут видеть перед собой исключительно рабочий номер фирмы, а не отдельного человека, что позволит соблюсти его конфиденциальность.
- Сохранение клиентской базы.
Заказчики должны наглядно видеть, что юридическое лицо, к которому они обратились за предоставлением услуг, беспокоится касательно них. Также им хочется на регулярной основе лицезреть элементы совершенствования деятельности. В силу вышесказанного точно не следует терять данные своих клиентов.