Шариковые. Это самый часто применяемый вид подшипников. Они оснащаются качательными телами шарикового типа, двигающимися в беговых дорожках, которые имеются в верхних слоях наружных колец (так называемых обойм) и находятся внутри сепараторов. Последние могут иметь синтетическое происхождение, а также быть штампованными или механическими. Благодаря плотному взаимодействию между беговой дорожкой и шариками такие агрегаты характеризуются небольшим моментом трения. Подобные изделия способны развивать внушительные вращательные скорости. Большой ассортимент подшипников в каталог подшипников
Роликовые цилиндрические. Их характерная черта – в роли качательных тел выступают ролики цилиндрического типа, которые являются частью сепараторов, создаваемых на основе разных материалов. Назначение данных изделий – несение отнюдь не низкого радиального давления, когда нет осевых. Увеличенная несущая способность этих подшипников (в несколько раз значительнее, нежели у аналогичных по размерам изделий шарикового вида) формируется благодаря линейному взаимодействию беговых дорожек и роликов.
Роликовые конические. Этот вид изделий воспринимает комбинированное давление, представляющее собой действие как осевых, так и радиальных факторов, благодаря использованию специальных роликов, которые размещаются под определённым углом по отношению к вращательной оси подшипника.
Двухрядные самоустанавливающиеся. Такие подшипники славятся тем, что внутренняя часть кольца наружного типа создана по сфере – благодаря этому есть возможность проводить самоустановку. Подобное устройство позволяет изделиям функционировать при большом перекосе внутреннего кольца касательно наружного, который образуется, как правило, вследствие прогиба вала от воздействия давления. Качательные тела, размещённые в 2 ряда, обеспечивают увеличенную подъёмность грузов и вместе с тем компенсируют отрицательные свойства конструкции.
Игольчатые. Применение тонких качательных тел в таких изделиях даёт возможность уменьшить радиальные параметры (в сравнении с подшипниками роликового цилиндрического типа) и одновременно с этим понизить себестоимость.
Существует много разных видов подшипников, и каждый из них предназначен для своих задач! Основные типы — это шариковые и роликовые подшипники. Шариковые подходят для легких нагрузок, а роликовые лучше справляются с большими весами. Также есть подшипники скольжения и магнитные, которые используются в специфических ситуациях. Важно выбрать правильный тип подшипника, чтобы все работало хорошо и долго. Интересно, как много разнообразных вариантов нашлось для решения разных задач!
Подшипники бывают разные, и каждый из них решает свою задачу! Есть шариковые, которые отлично подходят для легких нагрузок, а роликовые могут справляться с большими весами. Также есть подшипники скольжения, которые используются в тех случаях, когда важно минимальное трение. Каждому своему делу – свой подшипник! Разнообразие большое, и это здорово, потому что можно найти оптимальное решение для любой задачи.
Существует много разных видов подшипников, и каждый из них предназначен для своих задач! Основные типы — это шариковые и роликовые подшипники. Шариковые подходят для легких нагрузок, а роликовые лучше справляются с большими весами. Также есть подшипники скольжения и магнитные, которые используются в специфических ситуациях. Важно выбрать правильный тип подшипника, чтобы все работало хорошо и долго. Интересно, как много разнообразных вариантов нашлось для решения разных задач!
Подшипники бывают разные, и каждый из них решает свою задачу! Есть шариковые, которые отлично подходят для легких нагрузок, а роликовые могут справляться с большими весами. Также есть подшипники скольжения, которые используются в тех случаях, когда важно минимальное трение. Каждому своему делу – свой подшипник! Разнообразие большое, и это здорово, потому что можно найти оптимальное решение для любой задачи.