ВИДЫ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

Офисная мебель для сотрудников на самом деле включает в себя много предметов. Обычно их принято разделять на мебель для рабоче6й зоны, отдыха, хранения документов.

Составы гарнитуров

Обычно мебель для персонала состоит из:

  1. Кресла. Их используют для того, чтобы сделать рабочее место сотрудников более удобнее. Удобны кресла тем, что их можно установить индивидуально под каждого сотрудника. Можно регулировать высоту, угол наклона спинки, ширину. Если кресла более дорогих брендов, то там имеется и упор для поясницы.
  2. Стулья. Такую мебель используют чаще всего для собраний, конференций и похожих мероприятий.
  3. Столы. Столы могут быть разными, в зависимости от предназначения. Чаще всего, если столы предназначены для сотрудников, то они имеют ящики и отсеки для хранения документов, важных бумаг. Кроме этого, все они предназначены для размещения оргтехники.
  4. Журнальные столы. Такие столы обычно находятся в приемной, на них обычно размещаются рекламные буклеты, журналы и так далее.
  5. Стол для конференций. За таким столом должны разместиться все руководители отделов или все сотрудники, поэтому он должен быть соответствующего размера.
  6. Шкаф. Обычно шкафы выбираются из ДСП, МДФ. В них хранят канцелярию, архивы и другие предметы.
  7. Мягкая мебель. Такая мебель используется в комнате отдыха.
  8. Перегородки. Такие перегородки хоть и не являются полноценной мебелью, но относятся к разновидностям офисных конструкций. Они помогают разграничивать помещение, отгородить кухню от других зон и так далее. Такие перегородки могут быть пластиковыми, стеклянными.
  9. Монолитные конструкции. К таким конструкциям относятся шкафы, тумбы, столы. Они выглядят очень привлекательно, кроме этого они функциональны и мобильны.

Особенности офисной мебели

Любая офисная мебель должна обладать некоторыми особенностями, к которым относится:

  1. Долгий срок службы и надежность. Поэтому выбирать нужно только мебель из практичных материалов.
  2. Функциональность.
  3. Привлекательный внешний вид. Важно выбирать мебель схожую по стилю, цвету и так далее.
  4. Стоимость играет тоже важную роль. Если есть необходимость сэкономить, то вместо дерева, можно предпочесть МДФ или ЛДСП.
Читайте также:  Преимущества и ограничения использования современных технологий в электролабораториях

Итак, для успешной работы, сотрудникам должно быть удобно, именно для этого и предназначается офисная мебель. Выбирая мебель правильно, продуктивность только возрастет, а не это ли требуется каждому руководителю?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *