«Ventolux» – популярный украинский бренд, предлагающий покупателям бытовые встраиваемые вытяжки и конструкции. Основан он был в 2005 году. За период времени своего существования фирма смогла выйти на лидерские позиции по реализации вытяжек в Украине.
Цены на продукцию данного бренда умеренные, а приобрести ее довольно легко – в любом интернет магазине.
О достоинствах и преимуществах бренда
Основным критерием при выборе бытового оборудования Вентолюкс для населения является его стоимость. Продукция изготавливается на территории Украины, а потому нет необходимости ее транспортировки, доставки, к примеру, из Китая, а потому цена вполне демократичная и доступная.
Кроме этого бренд имеет еще целый ряд достоинств:
- Качественная сборка.
- Экологичность материалов, используемых для процесса производства.
- Широкий набор опций в готовой продукции.
- Прочность.
- Широкая модельная линейка.
- Долговечность.
- Устойчивость к перепаду температуры.
Безопасность и высокое качество подтверждается наличием множественных сертификатов. Еще одним большим плюсом является и тот факт, что на каждый товар производитель дает определенные гарантии на обслуживание. И гарантия бывает на различные периоды.
О новаторских идеях
Компания «Ventolux» вывела на украинский рынок наклонные виды бытовых вытяжек. Они уже давно пользуются популярностью среди населения.
Также были разработаны и выпущены новые цветовые решения для приборов, а еще при производстве используются особые материалы, которые ранее ни разу нигде не использовались и не применялись никем.
Первыми в истории производства бытовой техники для кухонь, компания выпустила в свет оборудование в интересном окрасе – песочного цвета. И насколько известно, компания продолжает развиваться и совершенствоваться, экспериментируя и регулярно выпуская новинки.
Уже давно фирма «Ventolux» зарекомендовала себя, как стабильный бренд, выпускающий качественную, проверенную технику для бытовых нужд. Среди иностранных бытовых приборов, техника от «Ventolux» стала более востребованной и популярной благодаря стоимости и, конечно, качеству.