Ежегодно интернет-профессии становятся все более популярными. Многие благодаря пандемии оценили преимущества работы на дому. Для работодателей это возможность сэкономить на содержании штата, а для сотрудников – работа в комфортных домашних условиях. Мы подготовили для вас список наиболее прибыльных профессий с их кратким описанием.
Копирайтер
Это специалист, который пишет коммерческие тексты для различных компаний: статьи для сайтов, публикации для соцсетей, слоганы, предложения для электронных рассылок. Копирайтер должен быть грамотным, креативным, иметь базовые знания по маркетингу и психологии потребителей.
Сисадмин
Специалист разрабатывает и обслуживает локальные сети, настраивает компьютерную технику. Его задача – сделать так, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование компьютерных систем, достичь максимальной сетевой безопасности.
В работе сисадмину необходимо пользоваться специальным ПО, уметь организовывать диагностику компьютеров и сетей, обнаруживать и исправлять недостатки, составлять рекомендации для обеспечения безопасности.
Контекстолог
Благодаря ему компания получает еще больше клиентов и покупателей.
Контекстолог должен уметь создавать рекламные кампании и грамотно ими управлять, анализировать статистику и учитывать результаты в дальнейшей оптимизации стратегии.
От контекстолога ожидается понимание принципов работы рекламы в поисковиках, знание аналитического ПО, наличие стратегического мышления.
Также специалист должен знать основы SEO-оптимизации, уметь осуществлять сбор семантического ядра и составлять привлекательные рекламные тексты для объявлений.
Таргетолог
Это специалист по настройке и ведению рекламы в соцсетях. Его задача – привлечь целевую аудиторию и добиться увеличения клиентов благодаря таргетированным объявлениям в ВКонтакте, Одноклассниках и других популярных соцсетях.
Читайте наш специальный материал! Стоит ли переходить на удаленку: плюсы и минусы https://sky.pro/media/stoit-li-perehodit-na-udalenku-plyusy-i-minusy/.
3D-дизайнер
Специалист разрабатывает объемные трехмерные объекты или помещения, которые затем применяются при создании прототипов модели. 3D-дизайнер должен иметь теоретические знания по начертательной геометрии, уметь превращать плоские проекции в 3D-модели, а также использовать данные знания, успешно решая те или иные практические задачи.
SMM-эксперт
Специалист занимается продвижением бренда в соцсетях. Он анализирует конкурентов, ЦА и рынок в целом, создает аккаунты бренда в соцсетях и продвигает их, привлекает новых клиентов и потребителей, публикует тематический контент, налаживает связь с аудиторией, разрабатывает стратегию для продвижения бренда и анализирует полученные результаты.
Тестировщик
Специалист занимается тестированием продукции: по заранее созданной инструкции он проверяет работоспособность софта, выявляет ошибки и баги, моделирует дополнительные ситуации, при которых может появиться сбой программы или приложения, и оформляет свои замечания в отчете. Когда программисты исправляют баги, они повторно отправляют тестировщику продукт, и работа повторяется до тех пор, пока проект не будет готов к выходу на рынок.